Уважаемые покупатели! Здесь Вы можете ознакомиться с правами потребителя, а также с правами и обязанностями компании-продавца.

В России взаимоотношения между покупателем и компанией-продавцом товара дистанционным способом регулируются Федеральным Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»  и, в частности, ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товаров» данного закона.

  Ст. 26.1 вступила в силу 21.12.2004 года и призвана обеспечить покупателям дополнительную защиту.
Все товары, продаваемые в нашем магазине, оригинальные, и это значит, что они изготовлены только на официальных заводах производителей соответствующих торговых марок. Ремонт по гарантийному сроку производится в специализированных мастерских фирм-изготовителей. Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара! В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков мы бесплатно обменяем Ваш товар на товар надлежащего качества.
При обнаружении заводского брака мы предлагаем следующие варианты решения вопроса:


  • Обмен на товар надлежащего качества за счет Продавца, а также иные варианты в соответствии с действующим законодательством РФ


  • Соразмерное уменьшение цены товара

Мебельные гарнитуры и комплекты входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)
Поэтому, право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, НА МЕБЕЛЬ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
 В соответствии с вышеуказанным Продавец вправе отказать в возврате или обмене приобретенного у него товара. Будьте внимательны при заказе мебели: возврату и обмену такой товар НЕ ПОДЛЕЖИТ.

п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей:

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством РФ".

Сроки замены и возврата - до 4-х недель. Внимание, данный срок может быть увеличен производителем мебели по не зависящим от Продавца причинам (в зависимости от сложности рекламации, географической удаленности фабрики и пр.).

Если во время сборки или приемки купленной Вами мебели, вы обнаружили какие-либо недостатки, вы должны связаться с нами. Для замены брака Вам необходимо:


  • фото брака в упаковке


  • фото брака крупный план (скол, царапина) 


  • этикетка упаковки некондиционного товара


  • заполнить бланк рекламации 

Заполненный бланк рекламации и фото прислать на электронную почту : Grebenuk_T@mail.ru
Рекламации без фото брака в упаковке и акта рекламации не рассматриваются.


Советы покупателю:
Постарайтесь не нарушать целостность упаковки, не осуществляйте сборку мебели до того, как убедитесь, что товар действительно подходит Вам по цвету, размерам, потребительским свойствам и т.д.
До окончания сборки всего изделия просьба сохранять упаковки и внимательно осматривать все изделия и комплектующие.
Не срывать бирки и ярлыки.
Комплектующие со следами сборки и собранная мебель замене не подлежат.
В соответствии с приложением к закону о защите прав потребителей, мебель не входит в группу товаров, подлежащих возврату.